Слово на песке. Часть 8

Миядзима, онсен, концерт KAT-TUN

Когда мы были в Хиросиме, Кими предложила поехать на остров Миядзима. На остров мы добрались на пароме, а до парома – на трамвае. В Хиросиме по городу ходят трамваи, а не поезда. Погода была чудесной – солнечной, тёплой, очень подходящей для прекрасных видов. Красно-оранжевые тории храма Итсукушима, стоящие в воде - один из самых известных видов Японии. Однако они не всегда стоят в воде. Во время отлива тории оказываются на суше, и к ним можно подойти близко. По сравнению со стоящими рядом людьми, тории кажутся гигантскими, но без сравнения их размер не так очевиден. Храм Итсукушима представляет собой комплекс из открытых галерей, традиционных храмовых построек и высокой пагоды. Во время нашего визита тории были в воде, подойти к ним не удалось. Я, конечно, мечтала увидеть и запечатлеть их, но первое, что мы увидели на Миядзиме были не тории, а олени. Впервые видела такое чудо, чтобы олени спокойно ходили между людьми! Оленей было много, и они выпрашивали еду, но специальной еды на Миядзиме не продавали. Олени подъедали листочки и опавшие лепестки сакуры. Когда Кими рылась в сумке, олень подошёл сзади, быстро вытащил из сумки какой-то лист бумаги и моментально сжевал! Кими даже не успела среагировать! Оленей мы встречали всюду, у них почему-то были спилены рожки.

Не спеша, мы посмотрели храм, прогулялись по берегу, подкрепились в ресторане и отправились вглубь острова. По пути нам встретился аквариум. Кими сначала не хотела идти, почему-то сказав, что мы ведь не дети, но потом радовалась, как ребёнок. Мы посмотрели представление дрессированных морских котиков, погладили пингвинов по жёстким, как панцирь, пёрышкам, и увидели разнообразных диковинных рыб. Остров Миядзима – довольно большой, так что нам не удалось обойти весь, да мы и не стремились, а просто гуляли и отдыхали.

Онсен. Концерт KAT-TUN.

Главной причиной моей поездки в Хиросиму был концерт KAT-TUN. Концерт начинался в 19:00, а в первой половине дня Кими предложила поехать в онсен на остров Курахаши. Хотя предыдущий день на Миядзиме был тёплым и солнечным, уже на следующий день погода испортилась – стало прохладно, пошёл дождик. Такая погода не располагала к прогулке по городу, но очень подходила для того, чтобы провести день в онсене. На автобусе мы ехали довольно долго. За окном мелькали странные укрепления, похожие на бетонные, с маленькими дырочками. Кими не знала что это такое. Места, мимо которых мы проезжали, выглядели серо и уныло. Погода, конечно, имеет большое значение в путешествии. Но, онсен был замечательный! Мы попробовали все ванны, а потом устроились в неглубоких лежачих ваннах с видом на зелёные деревья. Вода в ваннах была не слишком горячая. Там было так хорошо, что уходить не хотелось, но у меня был впереди долгожданный концерт!

Обычно KAT-TUN выступают на огромных площадках, таких как TOKYO DOME, поэтому концерт был в самом большом помещении Хиросимы – GREEN ARENA. Вообще, человеку с таким рассеянным вниманием, как у меня, трудно воспринимать подобные зрелища: видеоряд на экране, проекции, громкий звук, множество прожекторов, большая группа танцоров и, наконец, герои: Камэ, Коки, Джунно, Мару и Тат-чан. Платформа с KAT-TUN постоянно перемещалась над зрителями, ребята рассыпались по одному и ходили по специальным конструкциям. Публика (опять одни девушки) вертелась в разные стороны, даже не садясь на стулья в течение всего 4-х часового шоу. Я даже плохо помню, что именно они пели, хотя знала песни. У всех были специальные фонарики, и у меня тоже. Атмосфера была возбуждённой, наподобие эйфории. До и после того концерта я не видела ничего подобного. В моей памяти он запечатлелся как вспышка…

Когда я вышла, Кими сидела и ждала меня, как воробышек. Она не ожидала, что концерт будет продолжаться 4 часа, и пришла на полтора часа раньше окончания. Вечером мы ещё посидели в горячей ванне отеля и поужинали скромно, потому что накануне неожиданно проели большую сумму в ресторане. Кими кокетничала с шефом и заказывала, а я не знала цен, потому что полагалась на неё. В результате, заплатили по 7000 иен, что явно было нам не по карману!

На обратном пути в Токио, Кими вышла из поезда в Нагое, чтобы пересесть на поезд в Нагано. На прощание, я подарила ей свою куклу. Я была благодарна Кими, с ней было легко и спокойно, мы друг другу не мешали. Кими долго махала мне. Я продолжила свой путь и вдруг увидела вершину Фудзи-сан, возвышающуюся над облаком. Мне говорили, что есть примета: если увидишь Фудзи-сан из поезда, то обязательно вернёшься в Японию. Эта примета сбылась!

Последние дни и итог поездки.

По возвращению в Токио, я встретилась с Чиеко и её мужем Киёши. По случаю его Дня рождения, мы ходили в ресторан. Как всегда, Чиеко говорила о прошедшей выставке, будущих проектах и своём «враге», а Киёши молчал, улыбался и заказывал разные блюда – очень вкусные! Потом мы расстались до декабря, до моего фестиваля.

Следующий день я посвятила походу по магазинам. Мне удалось хорошо сэкономить и оставить деньги на подарки. А вечером мы встретились с Фелизом и отправились в ресторан. Интересным показалось то, что Фелиз делал заказы на мониторе, расположенном над столиком, а потом нам приносили блюдо. Фелиз расспрашивал о поездке в Хиросиму, смотрел мои снимки на камере и остроумно комментировал. Рассказывал о себе, охотно отвечал на мои вопросы. Как всегда, от нашей встречи остались очень тёплые воспоминания. Фелиз собирался приехать на фестиваль вместе с Чиеко, так что мы попрощались тоже до декабря.

После второго раза я поняла, как путешествовать по Японии, и в следующий раз уже не нуждалась в опеке. Мне понравилось отдыхать в онсене, и в дальнейшем я выбирала отели с онсеном или горячей ванной. Отели возле станций легче находить, это тоже учла. Научилась рационально распределять бюджет и питаться в путешествии. Поняла, что надо хотя бы немного говорить по-японски. Появилось желание увидеть прекрасные места, которых в Японии множество. Мне казалось, что я нашла друзей, и была этому рада.

この記事は役に立ちましたか?
JapanTravel.com のサービス向上にご協力ください。
評価する

会話に参加する

Thank you for your support!

Your feedback has been sent.